Пиза, Флоренция и Рим, Италия (июнь 2008)

Последние пару часов до Флоренции ехали под страшной грозой. Поскольку никакого отеля не бронировали, заночевать пришлось в ближайшем придорожном. Сам отель средней паршивости, а денег берут как за нормальный. Но сил ехать куда-то дальше не было — мокрые, в ботинках хлюпает, уставшие. Утро:

В этот день было решено посетить Пизу и Флоренцию. Угадайте, где это:

Окрестности этой башни почему-то очень ободранные. То ли нет денег на починку, то ли специально, чтоб подчеркнуть что место очень старое.

Гостиница была в Риме, поэтому во Флоренции пришлось все вещи таскать с собой, ибо про итальянцев нам говорили:» Итальянцы хорошо делают 3 вещи — шьют, готовят и воруют». Наш личный опыт часть фразы про воровство не подтвердил. Сначала Дефенбахер оставил мотокуртку на мотоцикле и на нее никто не позарился, а затем произошел инциндент с фотоаппаратом, но об этом позже.

Повсюду стоят голые мужики, что уж там они олицетворяют — не знаю, но за неимением лучшего фоткали иx, ну и львов, конечно.

Очередной репортаж готовится 🙂

Решили далеко не ходить и пообедали в туристическом ресторанчике

Мотоциклы наши слегка выделяются из общей массы 🙂

Гостиница в 4 звезды подвела по полной программе: сломанные раковины, ободранные плинтуса, потертые ковры и вид на помойку раздражали в сочетании с ценой. Отель Pisana Palace — максимум **. Правда там идет ремонт, но рейтинг ему присовить поторопились. Впрочем, переночевать там осилили, оставили вещи в отеле (из номеров выписались предварительно) и поехали в Рим искать Колизей, который в навигаторах никак не могли найти, потому что он пишется Colosseo, а вовсе не Kolizei, как мы думали.

Встретили гладиаторов

Благодаря Мишель, обошли вот эту очередь за билетами и таки попали внутрь

Кстати, нас там снимали на скрытую камеру 🙂

Собственно вот он, Колизей, внутри

«Рыбу поймал, с воооот таким глазом!»

Лишили кого-то жизни

Запись впечатлений о Колизее

Кстати, я ожидал, что он гораздо больше. Во всяком случае на картинках он кажется как-то внушительнее

Еще одна достопримечательность — фонтан Треви

Девочка упавшая туда оказалось пьяной и русской ))

прогулялись по улицам Рима, красиво, но очень жарко.

Кругом живописные развалины

Фотоманьяк )))) фоткают ребенка на фоне Колизея

и кругом скутеристы

Дальше я выступил по полной программе 🙂 При сборах около Колизея я оставил фотоаппарат в полном комплекте на соседнем скутере и мы дружно отправились в гостиницу, где и была обнаружена пропажа. Легко восстановил в памяти произошедшее и, несмотря на то что все говорили что искать уже бесполезно, рванул на место утери. Фотоаппарата естественно на месте не оказалось. Зашел в находящийся ближе всего магазин-сервис Сузуки, объяснил, что забыл фотоаппарат который мне очень дорог, предложил денег за возврат, но сказали что ничего не находили. Заглянул во все ближайшие магазины, рестораны и прочее, оставил свои координаты и расстроенный поехал обратно. На полпути чувствую — звонят. Оказалось, что один из работников этого самого Сузуки шопа нашел фотик и положил его в магазин, не предупредив остальных. Договорились встретиться у магазина и я быстро рванул туда обогнав по пути всех скутеристов 🙂 Молодой парень на скутере увидев меня, обрадованно протянул мне мою сумку с фотиком, от предложенных в качестве вознаграждения 200 евро отказался и свалил домой. Я же, помолившись за его благополучие, поехал в отель.

Но на этом интересности не закончились — по пути в городок Скаури, где Изверг забронировал нам гостиницу, я высох на трассе. Спасибо Стасу, выручил меня бензином, который мы переливали через очень удачно найденную бутылку.

День вообщем был интересный и тяжелый, поэтому, доехав-таки до гостиницы, упали спать.

Проснувшись поутру, были вознаграждены за стресс предыдущего дня — видом из номеров мы остались довольны.

Купили ягодки и успешно скушали их в номере 🙂

И, естественно, истосковавшись по морю, пошли купаться и загорать 🙂

Днем побродили по городку, слегка закупились одежкой и вечером пошли в ресторан

Полный отчет поездки состоит из следующих частей: